DOM / общее для всех DOM
add_attribute_by_name
add_attribute_by_name($name,$name_attr,$value_attr,$frame=-1); - данная функция используется для добавления нового аттрибута со значением к элементу страницы, находя его по заданному имени.Функция на вход принимает параметры:
С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт (тип возвращаемого значения boolean):
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7016"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>anchor->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; // 1 echo "1. Перейдем на полигон : "; echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/anchor.html")."<br><br>"; // 2 echo "2. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>"; echo $anchor->get_all_attributes_by_name("list")."<br><br>"; // 3 echo "3. Добавим к элементу с именем равным list атрибут label1 = value1 : "; echo $anchor->add_attribute_by_name("list","label1","value1")."<br><br>"; // 4 echo "4. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>"; echo $anchor->get_all_attributes_by_name("list")."<br><br>"; // 5 echo "5. Добавим атрибут к несуществующему элементу : "; if (!$anchor->add_attribute_by_name("list_ret","target1","value1")) echo "нет такого элемента<br><br>"; // 6 echo" 6. Получим все атрибуты у элемента с именем list в нулевом фрейме : <br><br>"; echo $anchor->get_all_attributes_by_name("list",0)."<br><br>"; // 7 echo "7. Добавим к элементу с name равным list атрибут label2 = value1 в нулевом фрейме : "; echo $anchor->add_attribute_by_name("list","label2","value1",0)."<br><br>"; // 8 echo "8. Получим все атрибуты у элемента с именем list в нулевом фрейме : <br><br>"; echo $anchor->get_all_attributes_by_name("list",0)."<br><br>"; // 9 echo "9. Добавим атрибут к несуществующему элементу в нулевом фрейме : "; if (!$anchor->add_attribute_by_name("list_ret","target1","value1",0)) echo "нет такого элемента<br><br>"; // 10 echo "10. Добавим атрибут к элементу в несуществующем фрейме : "; if (!$anchor->add_attribute_by_name("list","target2","value2",5)) echo "нет такого фрейма"; // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7010" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>common.add_attribute_by_name</font><hr>") # 1 echo("1. Перейдем на полигон : ") echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html"),"<br><br>") # 2 echo("2. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>") echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list"),"<br><br>") # 3 echo("3. Добавим к элементу с именем равным list атрибут label1 = value1 : ") echo(anchor.add_attribute_by_name("list","label1","value1"),"<br><br>") # 4 echo("4. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>") echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list"),"<br><br>") # 5 echo("5. Добавим атрибут к несуществующему элементу : ") if not anchor.add_attribute_by_name("list_ret","target1","value1"): echo("нет такого элемента<br><br>") # 6 echo(" 6. Получим все атрибуты у элемента с именем list в нулевом фрейме : <br><br>") echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list",0),"<br><br>") # 7 echo("7. Добавим к элементу с name равным list атрибут label2 = value1 в нулевом фрейме : ") echo(anchor.add_attribute_by_name("list","label2","value1",0),"<br><br>") # 8 echo("8. Получим все атрибуты у элемента с именем list в нулевом фрейме : <br><br>") echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list",0),"<br><br>") # 9 echo("9. Добавим атрибут к несуществующему элементу в нулевом фрейме : ") if not anchor.add_attribute_by_name("list_ret","target1","value1",0): echo("нет такого элемента<br><br>") # 10 echo("10. Добавим атрибут к элементу в несуществующем фрейме : ") if not anchor.add_attribute_by_name("list","target2","value2",5): echo("нет такого фрейма") # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7010"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>get_all_attributes_by_name</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br><br>"); // 2 шаг echo("2. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>"); echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list")+"<br><br>"); // 3 шаг echo("3. Добавим к элементу с именем равным list атрибут label1 = value1 : "); echo(anchor.add_attribute_by_name("list","label1","value1")+"<br><br>"); // 4 шаг echo("4. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>"); echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list")+"<br><br>"); // 5 шаг echo("5. Добавим атрибут к несуществующему элементу : "); if (!anchor.add_attribute_by_name("list_ret","target1","value1")) echo("нет такого элемента<br><br>"); // 6 шаг echo(" 6. Получим все атрибуты у элемента с именем list в нулевом фрейме : <br><br>"); echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list","0")+"<br><br>"); // 7 шаг echo("7. Добавим к элементу с name равным list атрибут target1 = value1 в нулевом фрейме : "); echo(anchor.add_attribute_by_name("list","label1","value1","0")+"<br><br>"); // 8 шаг echo("8. Получим все атрибуты у элемента с именем list в нулевом фрейме : <br><br>"); echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list","0")+"<br><br>"); // 9 шаг echo("9. Добавим атрибут к несуществующему элементу в нулевом фрейме : "); if (!anchor.add_attribute_by_name("list_ret","target1","value1","0")) echo("нет такого элемента<br><br>"); // 10 шаг echo("10. Добавим атрибут к элементу в несуществующем фрейме : "); if (!anchor.add_attribute_by_name("list","target2","value2","5")) echo("нет такого фрейма"); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// IE + Chrom // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7010"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>anchor.add_attribute_by_name</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/anchor.html")+"<br><br>"); // 2 шаг echo("2. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>"); echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list")+"<br><br>"); // 3 шаг echo("3. Добавим к элементу с именем равным list атрибут label1 = value1 : "); echo(anchor.add_attribute_by_name("list","label1","value1")+"<br><br>"); // 4 шаг echo("4. Получим все атрибуты у элемента с именем list : <br><br>"); echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list")+"<br><br>"); // 5 шаг echo("5. Добавим атрибут к несуществующему элементу : "); if (!anchor.add_attribute_by_name("list_ret","target1","value1")) echo("нет такого элемента<br><br>"); // 6 шаг echo(" 6. Получим все атрибуты у элемента с именем list в нулевом фрейме : <br><br>"); echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list",0)+"<br><br>"); // 7 шаг echo("7. Добавим к элементу с name равным list атрибут label2 = value1 в нулевом фрейме : "); echo(anchor.add_attribute_by_name("list","label2","value1",0)+"<br><br>"); // 8 шаг echo("8. Получим все атрибуты у элемента с именем list в нулевом фрейме : <br><br>"); echo(anchor.get_all_attributes_by_name("list",0)+"<br><br>"); // 9 шаг echo("9. Добавим атрибут к несуществующему элементу в нулевом фрейме : "); if (!anchor.add_attribute_by_name("list_ret","target1","value1",0)) echo("нет такого элемента<br><br>"); // 10 шаг echo("10. Добавим атрибут к элементу в несуществующем фрейме : "); if (!anchor.add_attribute_by_name("list","target2","value2",5)) echo("нет такого фрейма"); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Общие функции Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.
PS: В тестовом примере приведена работа с конкретным объектом DOM, но данная функция есть во всех DOM объектах, т.е она существует у всех объектов из категории DOM.