DOM / flash
get_variable_by_number
get_variable_by_number($name,$number,$frame=-1); - получить значение переменной во флэш с заданным номером. Чтобы узнать имена переменных можно использовать декомпилятор флэша. Например вот - самый простенький. Сам файл флэша можно найти в кэше.Функция на вход принимает параметры:
С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт :
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7010"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>flash->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; // 1 echo "1. Перейдем на полигон : "; echo $browser->navigate("http://www.puzzleweb.ru/html/examples/object_width.php")."<br>"; // 2 echo "2. Получим текущую метку для флэша с номером 0 в 0 фрейме : "; echo $flash->get_current_label_by_number("end_frame",0,0)."\n"; // 3 echo "3. Вызовем заданную метку во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "; echo $flash->call_label_by_number("Fresh Sheet","10",0,0)."\n"; // 4 echo "4. Вызовем заданный фрейм во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "; echo $flash->call_frame_by_number(3,"10",0,0)."\n"; // 5 echo "5. Зададим переменной 'a' значение 10 во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "; echo $flash->set_variable_by_number("a","10",0,0)."\n"; // 6 echo "6. Получим значение переменной 'a' во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "; echo $flash->get_variable_by_number("a",0,0)."\n"; // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7010" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>flash.xxxxxxxxx</font><hr>") # 1 echo("1. Перейдем на полигон : ") echo(browser.navigate("http://www.puzzleweb.ru/html/examples/object_width.php"),"<br>") # 2 echo("2. Получим текущую метку для флэша с номером 0 в 0 фрейме : ") echo(flash.get_current_label_by_number("end_frame",0,0),"\n") # 3 echo("3. Вызовем заданную метку во флэш с номером 0 в 0 фрейме : ") echo(flash.call_label_by_number("Fresh Sheet","10",0,0),"\n") # 4 echo("4. Вызовем заданный фрейм во флэш с номером 0 в 0 фрейме : ") echo(flash.call_frame_by_number(3,"10",0,0),"\n") # 5 echo("5. Зададим переменной 'a' значение 10 во флэш с номером 0 в 0 фрейме : ") echo(flash.set_variable_by_number("a","10",0,0),"\n") # 6 echo("6. Получим значение переменной 'a' во флэш с номером 0 в 0 фрейме : ") echo(flash.get_variable_by_number("a",0,0),"\n") # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7010"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>flash.get_variable_by_number</font><hr>"); browser.enable_activex(true); browser.enable_video(true); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://www.puzzleweb.ru/html/examples/object_width.php")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Получим текущую метку для флэша с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.get_current_label_by_number("end_frame",0,"0")+"\n"); // 3 шаг echo("3. Вызовем заданную метку во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.call_label_by_number("Fresh Sheet","10",0,"0")+"\n"); // 4 шаг echo("4. Вызовем заданный фрейм во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.call_frame_by_number(3,"10",0,"0")+"\n"); // 5 шаг echo("5. Зададим переменной 'a' значение 10 во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.set_variable_by_number("a","10",0,"0")+"\n"); // 6 шаг echo("6. Получим значение переменной 'a' во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.get_variable_by_number("a",0,"0")+"\n"); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7010"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>flash.get_variable_by_number</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://www.puzzleweb.ru/html/examples/object_width.php")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Получим текущую метку для флэша с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.get_current_label_by_number("end_frame",0,0)+"\n"); // 3 шаг echo("3. Вызовем заданную метку во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.call_label_by_number("Fresh Sheet","10",0,0)+"\n"); // 4 шаг echo("4. Вызовем заданный фрейм во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.call_frame_by_number(3,"10",0,0)+"\n"); // 5 шаг echo("5. Зададим переменной 'a' значение 10 во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.set_variable_by_number("a","10",0,0)+"\n"); // 6 шаг echo("6. Получим значение переменной 'a' во флэш с номером 0 в 0 фрейме : "); echo(flash.get_variable_by_number("a",0,0)+"\n"); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Flash Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.