Web / browser
set_random_webgl_fingerprint
set_random_webgl_fingerprint($enable=true,$noiseImage="",$noiseParams="",$unmaskedVendor="",$unmaskedRenderer="",$glVersion="",$shadingLanguageVersion="",$vendor="",$renderer=""); - задать WebGL параметры (Доступна с версии 7.0.40)Функция на вход принимает параметры:
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт, результаты работы можно посмотреть здесь :
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7019"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>browser->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; echo "1. Зададим генерировать случайный WebGL fingerprint: "; echo $browser->set_random_webgl_fingerprint(true,"123456","123456789012345678901234567890", "New Unmasked Vendor","New Unmasked Renderer", "New GL Version","New Shading Version","New Vendor","New Renderer" )."\n"; // 2 echo "2 Перейдем на страницу для детектирвоания браузера : "; echo $browser->navigate("https://browserleaks.com/webgl")."<br>"; $td->set_focus_by_inner_text("WebGL Report Hash", false); sleep(4); // 3 echo "3. Отключим рандомный WebGL fingeprint: "; echo $browser->set_random_webgl_fingerprint(false)."<br>"; // 4 echo "4. Перейдем на страницу для детектирвоания браузера : "; echo $browser->navigate("https://browserleaks.com/webgl")."<br>"; $td->set_focus_by_inner_text("WebGL Report Hash", false); // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7010" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>browser.xxxxxxxxx</font><hr>") echo("1. Зададим генерировать случайный WebGL fingerprint: "); echo(browser.set_random_webgl_fingerprint(),"\n"); # 3 случаных WebGL fingerprint for i in range(0,3): echo("2. Перейдем на страницу для детектирвоания браузера : "); echo(browser.navigate("https://browserleaks.com/webgl"),"<br>"); td.set_focus_by_inner_text("WebGL Report Hash", 0); sleep(4); # 3 echo("3. Отключим рандомный WebGL fingeprint: "); echo(browser.set_random_webgl_fingerprint(false),"<br>"); # 4 echo("4. Перейдем на страницу для детектирвоания браузера : "); echo(browser.navigate("https://browserleaks.com/webgl"),"<br>"); td.set_focus_by_inner_text("WebGL Report Hash", 0); # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7010"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>browser.set_app_info</font><hr>"); echo("1. Зададим генерировать случайный WebGL fingerprint: "); echo(browser.set_random_webgl_fingerprint()+"\n"); // 3 случаных WebGL fingerprint for (int i=0;i<3;i++) { // 2 echo("2. Перейдем на страницу для детектирвоания браузера : "); echo(browser.navigate("https://browserleaks.com/webgl")+"<br>"); td.set_focus_by_inner_text("WebGL Report Hash", 0); sleep(4); } // 3 echo("3. Отключим рандомный WebGL fingeprint: "); echo(browser.set_random_webgl_fingerprint(false)+"<br>"); // 4 echo("4. Перейдем на страницу для детектирвоания браузера : "); echo(browser.navigate("https://browserleaks.com/webgl")+"<br>"); td.set_focus_by_inner_text("WebGL Report Hash", 0); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7010"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>browser.send_get_query</font><hr>"); echo("1. Зададим генерировать случайный WebGL fingerprint: "); echo(browser.set_random_webgl_fingerprint()+"\n"); // 3 случаных WebGL fingerprint for (var i=0;i<3;i++) { // 2 echo("2. Перейдем на страницу для детектирвоания браузера : "); echo(browser.navigate("https://browserleaks.com/webgl")+"<br>"); td.set_focus_by_inner_text("WebGL Report Hash", 0); app.sleep(4); } // 3 echo("3. Отключим рандомный WebGL fingeprint: "); echo(browser.set_random_webgl_fingerprint(false)+"<br>"); // 4 echo("4. Перейдем на страницу для детектирвоания браузера : "); echo(browser.navigate("https://browserleaks.com/webgl")+"<br>"); td.set_focus_by_inner_text("WebGL Report Hash", 0); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Browser Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум
.