DOM / image
get_file_size_by_name
get_file_size_by_name($name,$frame=-1); - данная функция используется для получения размера файла картинки на текущей странице, находя её по заданному имени.Функция на вход принимает параметры:
С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.
После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт :
Пример использования (PHP):
===============================================================
<?php $xhe_host = "127.0.0.1:7014"; // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен if (!isset($path)) $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php"; require($path); // начало echo "<hr><font color=blue>image->".basename (__FILE__)."</font><hr>"; // 1 echo "1. Перейдем на полигон : "; echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/image.html")."<br>"; // 2 echo "2. Получим размер файла элемента с именем screen1 : "; echo $image->get_file_size_by_name("screen1")."<br>"; // 3 echo "3. Получим размер файла несуществующего элемента : "; if ($image->get_file_size_by_name("ptych")==-1) echo "нет такого элемента<br>"; // 4 echo "4. Получим размер файла элемента с именем screen1 в нулевом фрейме : "; echo $image->get_file_size_by_name("screen1",0)."<br>"; // 5 echo "5. Получим размер файла несуществующего элемента в нулевом фрейме : "; if ($image->get_file_size_by_name("ptych",0)==-1) echo "нет такого элемента<br>"; // 6 echo "6. Получим размер файла элемента в несуществующем фрейме : "; if ($image->get_file_size_by_name("screen1",100500)==-1) echo "нет такого фрейма<br>"; // конец echo "<hr><br>"; // Quit $app->quit(); ?>
Пример использования (Python):
===============================================================
# Additional paths import sys sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/') xhe_host = "127.0.0.1:7010" from xweb_human_emulator import * # начало echo("<hr><font color=blue>image.xxxxxxxxx</font><hr>") # 1 echo("1. Перейдем на полигон : ") echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/image.html"),"<br>") # 2 echo("2. Получим размер файла элемента с именем screen1 : ") echo(image.get_file_size_by_name("screen1"),"<br>") # 3 echo("3. Получим размер файла несуществующего элемента : ") if image.get_file_size_by_name("ptych")==-1: echo("нет такого элемента<br>") # 4 echo("4. Получим размер файла элемента с именем screen1 в нулевом фрейме : ") echo(image.get_file_size_by_name("screen1",0),"<br>") # 5 echo("5. Получим размер файла несуществующего элемента в нулевом фрейме : ") if image.get_file_size_by_name("ptych",0)==-1: echo("нет такого элемента<br>") # 6 echo("6. Получим размер файла элемента в несуществующем фрейме : ") if image.get_file_size_by_name("screen1",100500)==-1: echo("нет такого фрейма<br>") # конец echo("<hr><br>") # Quit app.quit()
Пример использования (C#):
===============================================================
#region using using System; using System.Diagnostics; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.IO; using System.Text; using System.Threading; using XHE; using XHE.XHE_DOM; using XHE.XHE_System; using XHE.XHE_Window; using XHE.XHE_Web; #endregion class Program:XHEScript { static void Main(string[] args) { // init XHE server="127.0.0.1:7010"; InitXHE(); // начало echo("<hr><font color=blue>image.get_file_size_by_name</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/image.html")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Получим размер файла элемента с именем screen1 : "); echo(image.get_file_size_by_name("screen1")+"<br>"); // 3 шаг echo("3. Получим размер файла несуществующего элемента : "); if (image.get_file_size_by_name("ptych")==-1) echo("нет такого элемента<br>"); // 4 шаг echo("4. Получим размер файла элемента с именем screen1 в нулевом фрейме : "); echo(image.get_file_size_by_name("screen1","0")+"<br>"); // 5 шаг echo("5. Получим размер файла несуществующего элемента в нулевом фрейме : "); if (image.get_file_size_by_name("ptych","0")==-1) echo("нет такого элемента<br>"); // 6 шаг echo("6. Получим размер файла элемента в несуществующем фрейме : "); if (image.get_file_size_by_name("screen1","100500")==-1) echo("нет такого фрейма<br>"); // конец echo("<hr><br>"); app.quit(); } }
Пример использования (JS):
===============================================================
// подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен xhe_host="127.0.0.1:7014"; echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js"); // начало echo("<hr><font color=blue>image.get_file_size_by_name</font><hr>"); // 1 шаг echo("1. Перейдем на полигон : "); echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/image.html")+"<br>"); // 2 шаг echo("2. Получим размер файла элемента с именем screen1 : "); echo(image.get_file_size_by_name("screen1")+"<br>"); // 3 шаг echo("3. Получим размер файла несуществующего элемента : "); if (image.get_file_size_by_name("ptych")==-1) echo("нет такого элемента<br>"); // 4 шаг echo("4. Получим размер файла элемента с именем screen1 в нулевом фрейме : "); echo(image.get_file_size_by_name("screen1",0)+"<br>"); // 5 шаг echo("5. Получим размер файла несуществующего элемента в нулевом фрейме : "); if (image.get_file_size_by_name("ptych",0)==-1) echo("нет такого элемента<br>"); // 6 шаг echo("6. Получим размер файла элемента в несуществующем фрейме : "); if (image.get_file_size_by_name("screen1",100500)==-1) echo("нет такого фрейма<br>"); // конец echo("<hr><br>"); // Quit app.quit();
=============================================
Image Объекты DOM System Vision Web Window
=============================================
Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.