<> Справка Human Emulator|объект flash


Наш основной сайт



DOM /

flash

Объект служит для работы с HTML элементами обозначенными тэгом <object> в которых находятся Falsh элементы. Доступен с версии 4.6.18.



Базовый функционал
Получить общую информацию
Работа с кадрами
Управление содержимым
Управление метками и фреймами
Работа с перемeнными




Получить общую информацию


get_version_by_number – получить версию флэш элемента с заданным номером
get_ready_state_by_number – получить состояние готовности флэш элемента с заданным номером
is_playing_by_number – проверить запущен ли флэш с заданным номером



Получить информацию


play_by_number – запустить флэш с заданным номером
forward_by_number – кадр вперед во флэш с заданным номером
back_by_number – кадр назад во флэш с заданным номером
stop_by_number – остановить флэш с заданным номером

go_to_frame_by_number – перейти на заданный кадр во флэш с заданным номером
get_current_frame_by_number – получить текущий кадр во флэш с заданным номером
get_frame_count_by_number – получить число кадров во флэш с заданным номером



Управление содержимым


get_background_color_by_number – получить цвет фона во флэш с заданным номером
set_background_color_by_number – зададим цвет фона во флэш с заданным номером

get_movie_by_number – получить файл содержимого во флэш с заданным номером
set_movie_by_number – зададим файл содержимого во флэш с заданным номером



Управление метками и фреймами


get_current_label_by_number – получить текущую метку во флэш с заданным номером

call_label_by_number – вызвать метку во флэш с заданным номером
call_frame_by_number – вызвать фрейм во флэш с заданным номером



Работа с перемeнными


get_variable_by_number – получить значение переменной во флэш с заданным номером
set_variable_by_number – задать значение переменной во флэш с заданным номером

=====================================
Объекты    DOM  System  Web  Window
=====================================
если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этого объекта, пишите в комментарии или на наш форум