Наш основной сайт



DOM / table



get_cell_x_by_attribute

get_cell_x_by_attribute($attr_name,$attr_value,$exactly,$row,$col,$frame=-1); - получить x-координату левого верхнего угла ячейки у таблицы с заданным внутренним текстом

  • $attr_name – имя аттрибута, значение которого мы будем искать элемент на странице (string). Чтобы узнать имена атрибутов у элемента, можно воспользоваться либо инспектором элементов, либо контекстным меню, либо посмотреть его в списке элементов.
  • $attr_value – значение аттрибута, по которому мы будем искать элемент на странице (string). Чтобы узнать значение заданного аттрибута у элемента, можно воспользоваться либо инспектором элементов, либо контекстным меню, либо посмотреть его в списке элементов.
  • $exactly – точное соответствие значения заданного аттрибута при поиске элемента (boolean), по умолчанию 1 - значение заданного аттрибута элемента должно полностью совпадать с переданным параметром ($attr_value), если этот параметр задан как 0, то будет найден первый элемент, где в значении заданного аттрибута содержится заданная строка ($attr_value). Начиная с версии 7.0.25 можно пердавать значение 2, тогда attr_value будет восприниматься как регулярное выражение для функции Java Script String.search.
  • $row – указывает строку ячейки таблицы. Нумерациия столбцов начинается с нуля.
  • $col – указывает столбец ячейки таблицы. Нумерациия столбцов начинается с нуля.
  • $frame – номер фрейма, в котором мы ищем элемент (string). Номера фреймов начинаются с нуля. По умолчанию -1 - элемент находится не во фрейме. Номер фрейма в котором находится нужный вам элемент можно узнать из инспектора задач, контекстного меню и панели списка элементов.
    С версии 4.6.41 достпуно: можно передавать вложенные фреймы, принцип такой же самый, передается строка с номерами фреймов, разделенных : например при передаче "1:0:5" - будет выбран фрейм с номером 1 в нем под фрейм с номером 0 и в нем подфрейм с номером 5
    С версии 7.0.38 достпуно: можно передавать "url=>XXX", тогда будет произведен поиск фрейма, который содержит заданнй src, или передавать "name=>XXX" - тогда будет поиск фрейма, по заданной части имени.

    После отработки функция возвращает результат своей работы в скрипт :
  • x-координата – x-координата левого верхнего угла найденной ячейки, относительно левого верхнего угла браузера + элементов контейнеров, если они есть, тип возвращаемого значения string
  • -1 – найти такой элемент не удалось (например нет вообще элементов, удовлетворяющих заданным критериям или нет такого фрейма), тип возвращаемого значения int

    Пример использования (PHP):
    ===============================================================

    <?php $xhe_host = "127.0.0.1:7014";
     
    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
    if (!isset($path))
      $path="../../../Templates/xweb_human_emulator.php";
    require($path);
     
    // начало
    echo "<hr><font color=blue>table->".basename (__FILE__)."</font><hr>";
     
    // 1 
    echo "1. Перейдем на полигон : ";
    echo $browser->navigate("http://humanemulator.net/poligon/table.html")."<br>";
     
    // 2 
    echo "2. Получим x ячейки (6:2) у элемента с id=tbl1 : ";
    echo $table->get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2)."<br>";
     
    // 3 
    echo "3. Получим x ячейки у несуществующего элемента : ";
    if ($table->get_cell_x_by_attribute("name","ptych",false,6,2)==-1)
    	echo "нет такого элемента<br>";
     
    // 4 
    echo "4. Получим x ячейки (6:2) у элемента с id=tbl1 в нулевом фрейме : ";
    echo $table->get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2,0)."<br>";
     
    // 5 
    echo "5. Получим x ячейки у несуществующего элемента в нулевом номере : ";
    if ($table->get_cell_x_by_attribute("name","ptych",false,6,2,0)==-1)
    	echo "нет такого элемента<br>";
     
    // 6 
    echo "6. Получим x ячейки у элемента в несуществующем фрейме : ";
    if ($table->get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2,5)==-1)
    	echo "нет такого фрейма<br>";
     
    // конец
    echo "<hr><br>";
     
    // Quit
    $app->quit();
    ?>

    Пример использования (Python):
    ===============================================================

    # Additional paths
    import sys
    sys.path.insert(0, '../../../Templates PY/')
     
    xhe_host = "127.0.0.1:7011"
    from xweb_human_emulator import *
     
    # начало
    echo("<hr><font color=blue>table.xxxxxxxxx</font><hr>")
     
    # 1 
    echo("1. Перейдем на полигон : ")
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/table.html"),"<br>")
     
    # 2 
    echo("2. Получим x ячейки (6:2) у элемента с id=tbl1 : ")
    echo(table.get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2),"<br>")
     
    # 3 
    echo("3. Получим x ячейки у несуществующего элемента : ")
    if table.get_cell_x_by_attribute("name","ptych",false,6,2)==-1:
    	echo("нет такого элемента<br>")
     
    # 4 
    echo("4. Получим x ячейки (6:2) у элемента с id=tbl1 в нулевом фрейме : ")
    echo(table.get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2,0),"<br>")
     
    # 5 
    echo("5. Получим x ячейки у несуществующего элемента в нулевом номере : ")
    if table.get_cell_x_by_attribute("name","ptych",false,6,2,0)==-1:
    	echo("нет такого элемента<br>")
     
    # 6 
    echo("6. Получим x ячейки у элемента в несуществующем фрейме : ")
    if table.get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2,5)==-1:
    	echo("нет такого фрейма<br>")
     
    # конец
    echo("<hr><br>")
     
    # Quit
    app.quit()

    Пример использования (C#):
    ===============================================================

    #region using
     
    using System;
    using System.Diagnostics;
    using System.Collections.Generic;
    using System.Linq;
    using System.IO;
    using System.Text;
    using System.Threading;
     
    using XHE;
    using XHE.XHE_DOM;
    using XHE.XHE_System;
    using XHE.XHE_Window;
    using XHE.XHE_Web;
     
    #endregion
     
     class Program:XHEScript
     {
    	  static void Main(string[] args)
    	  {
    			// init XHE
    			server="127.0.0.1:7010";
    			InitXHE();
     
    			// начало
    			echo("<hr><font color=blue>table.get_cell_x_by_attribute</font><hr>");
     
    			// 1 шаг
    			echo("1. Перейдем на полигон : ");
    			echo(browser.navigate("www.humanemulator.net/poligon/table.html")+"<br>");
     
    			// 2 шаг
    			echo("2. Получим x ячейки (6:2) у элемента с id=tbl1 : ");
    			echo(table.get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2)+"<br>");
     
    			// 3 шаг
    			echo("3. Получим x ячейки у несуществующего элемента : ");
    			if (table.get_cell_x_by_attribute("name","ptych",false,6,2)==-1)
    				echo("нет такого элемента<br>");
     
    			// 4 шаг
    			echo("4. Получим x ячейки (6:2) у элемента с id=tbl1 в нулевом фрейме : ");
    			echo(table.get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2,"0")+"<br>");
     
    			// 5 шаг
    			echo("5. Получим x ячейки у несуществующего элемента в нулевом номере : ");
    			if (table.get_cell_x_by_attribute("name","ptych",false,6,2,"0")==-1)
    				echo("нет такого элемента<br>");
     
    			// 6 шаг
    			echo("6. Получим x ячейки у элемента в несуществующем фрейме : ");
    			if (table.get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2,"5")==-1)
    				echo("нет такого фрейма<br>");
     
    			// конец
    			echo("<hr><br>");
     
    			app.quit();            
    	  }
    }

    Пример использования (JS):
    ===============================================================

    // подключим объект для управления эмулятором, если еще не подключен
    xhe_host="127.0.0.1:7010";
    echo=require("../../../Templates JS/xweb_human_emulator.js");
     
    // начало
    echo("<hr><font color=blue>table.get_cell_x_by_attribute</font><hr>");
     
    // 1 шаг
    echo("1. Перейдем на полигон : ");
    echo(browser.navigate("http://www.humanemulator.net/poligon/table.html")+"<br>");
     
    // 2 шаг
    echo("2. Получим x ячейки (6:2) у элемента с id=tbl1 : ");
    echo(table.get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2)+"<br>");
     
    // 3 шаг
    echo("3. Получим x ячейки у несуществующего элемента : ");
    if (table.get_cell_x_by_attribute("name","ptych",false,6,2)==-1)
    	echo("нет такого элемента<br>");
     
    // 4 шаг
    echo("4. Получим x ячейки (6:2) у элемента с id=tbl1 в нулевом фрейме : ");
    echo(table.get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2,0)+"<br>");
     
    // 5 шаг
    echo("5. Получим x ячейки у несуществующего элемента в нулевом номере : ");
    if (table.get_cell_x_by_attribute("name","ptych",false,6,2,0)==-1)
    	echo("нет такого элемента<br>");
     
    // 6 шаг
    echo("6. Получим x ячейки у элемента в несуществующем фрейме : ");
    if (table.get_cell_x_by_attribute("id","tbl1",true,6,2,5)==-1)
    	echo("нет такого фрейма<br>");
     
    // конец
    echo("<hr><br>");
     
    // Quit
    app.quit();

    =============================================
    Table     Объекты    DOM  System  Vision  Web  Window        
    =============================================
    Если что-то непонятно или необходимо узнать или считаете что надо добавить по работе этой функции, пишите в комментарии или на наш форум.